— Есть ли разница в материалах изготовления воздушного и салонного фильтра?
— Задача салонного фильтра — очищать забортный воздух. Конструктивно он похож на воздушный фильтр двигателя: фильтрующий элемент из бумаги или синтетического волокна пропускает сквозь себя воздух, задерживая пыль и мелкую грязь. Но есть и отличия — например, специальная антибактериальная пропитка; без неё салонный фильтр быстро превратился бы бактериологическое оружие, став рассадником грибка и плесени
— Как часто нужно менять салонный фильтр?
— Замену салонного фильтра, как правило, проводят каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время планового ТО. Сократить интервал стоит в случае, если: из- за его работы выявлены проблемы в системе вентиляции, при эксплуатации автомобиля в особо запыленных условиях, у вас аллергия или астма. В таком случае, замену лучше производить перед началом активного сезона цветения.